ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2017-2018 учебный год

(из плана ДонРИДПО на 2017 год)

РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ

Даты Тема Руководитель Научный консультант
27.10 08.12 Практическое пособие для обучающихся по внеклассному чтению курса «Краеведение» (английский, немецкий, французский, испанский языки) Старшинова Л.В., заведующий отделом иностранных языков ГОУ ДПО «ДонРИДПО» Зарицкая В.Г., проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «ДонРИДПО», кандидат филологических наук, доцент;
22.08 18.11 (вебинар) 07.12 Эксперимент-площадка «Проектируем и строим будущее образование» Галкин С.Г., заведующий центром менеджмента и аттестации педагогических кадров ГОУ ДПО «ДонРИДПО» Буцина О.А., директор МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 г. Донецка»; Гнатуша Л.Д., заместитель директора по УВР «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 г. Донецка»; Лобецкая С.В., директор МОУ «Старомихайловская школа Марьинского района»; Скребкова Е.В., директор МОУ «Школа №76 г. Донецка»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа экспериментальных площадок:

Тема База эксперимента Ответственный Ожидаемый результат
1 Создание школьной дебатной платформы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики МОУ «Гимназия №92 г. Донецка»; МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 г. Донецка» Старшинова Л.В.,  Коломийцева К.А. Экспериментальное внедрение Государственных образовательных стандартов нового поколения.
2 Расширение возможностей плюрилингвального обучения МОУ «Гимназия №92 г. Донецка»; МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 г. Донецка» Старшинова Л.В.,  Коломийцева К.А. Повышение качества изучения иностранных языков, учебно-методическое обеспечение процесса обучения.

 Научно-исследовательская работа в заведениях по отдельным темам:

Тема База эксперимента Ответственный Ожидаемый результат
  Организационно-технологическое обеспечение преемственности в обучении и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста в период внедрения ГОС. МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 г. Донецка» Сипачёва Е.В., Маеенко Е.П.,  Седова Н.Н. Поиск и использование механизмов преемственности в обучении и воспитании, научно-методическое сопровождение этих процессов.

Работа стажировочных площадок:

Тема База эксперимента Директор, заведующий Ответственный
3 Раннее, профильное, плюрилингвальное обучение иностранному языку (английский, французский, немецкий, испанский языки) МОУ «Гимназия №92 г. Донецка»; МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 г. Донецка» Сидляр Т.В., Буцина О.А. Старшинова Л.В.,  Коломийцева К.А.

Аналитико-экспертная деятельность:

Тема База эксперимента Научный консультант
3 Преемственность в использовании педагогических технологий обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе реализации Государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования Донецкой Народной Республики МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 г. Донецка» Научные консультанты: Сипачёва Е.В. Проектные менеджеры: Макеенко Е.П., Седова Н.Н.

Обобщение перспективного педагогического опыта:

Уровень Тема Автор, место работы Ответственный Срок
2 республиканский Литературное творчество как мотиватор формирования читательской культуры учащихся Бабич И.Н.,  МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 г. Донецка» Король Г.Н. Май-июнь
3 республиканский Лингвострановедение  как аспект профильного обучения французскому языку Гунина Ю.С.,  МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 г. Донецка» Старшинова Л.В. В течение года