СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

2018 10 25 23 55 34

РУКОВОДИТЕЛЬ

Буцина Ольга Анатольевна

контактный телефон: (062) 337-96-54

е-mail: schooldon115@gmail.com

2018 10 25 23 36 52 

заместитель директора по УВР

Корсун Людмила Николаевна

контактный телефон:

(062) 337-96-54

е-mail: schooldon115@gmail.com

2018 10 25 23 42 31

заместитель директора по УВР

Жук Ирина Анатольевна

контактный телефон:

(062) 337-96-54

е-mail: schooldon115@gmail.com

 

2018 10 25 23 44 37

заместитель директора по УВР

Миронова Юлия Николаевна

контактный телефон:

(062) 337-96-54

е-mail: schooldon115@gmail.com

2018 10 25 23 40 11

заместитель директора по УВР

Гнатуша Лариса Дмитриевна

контактный телефон:

(062) 337-96-54

е-mail: schooldon115@gmail.com

заместитель директора по ВР

Поричук Наталья Николаевна

контактный телефон:

(062) 337-96-54

е-mail: schooldon115@gmail.com

заместитель директора по АХЧ

Сущенко Элеонора Валерьевна,

контактный телефон:

(062) 337-96-54

е-mail: schooldon115@gmail.com

   

 

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

Коллектив школы – многоуровневый механизм. Управляющая система представлена на схеме, она включает в себя деятельность предметных методических объединений, научно-методического совета, административного совета и других структур, призванных в процессе обучения и воспитания реализовать общую цель в соответствии с программой и концепцией развития школы, государственными стандартами.

Администрация осуществляет руководство всеми структурными подразделениями, при этом основной и важной формой взаимодействия являются заседания методических объединений, научно-методические и педагогические советы. Вопросы, важнейшие для коллектива, принимаются коллегиально, при равноправном участии всех членов педагогического коллектива. Руководство школы привлекает учителей к управлению, так коллектив участвует в распределении нагрузки;

-определяет содержание и форму промежуточной и итоговой аттестации;

-решает вопросы поощрения и премирования;

-рассматривает авторские и модифицированные программы

Администрацией школы созданы все условия для формирования и развития творчества, инновационной и опытно-экспериментальной работы. Многие педагоги максимально используют образовательный потенциал школы, повышают профессиональное мастерство для успешной реализации всех образовательных потребностей учащихся и родителей. В свою очередь администрация стимулирует достижения, ответственность, сработанность, организованность, новаторские разработки, ориентированность на развитие и саморазвитие.

Управление школой осуществляется на основе анализа (управление по результатам) и планирования. Система аналитической работы носит блочный характер, ее объем напрямую зависит от задач и проблем.

 

Основные направления блоков:

 — система управления школой;

— организация учебно-воспитательного процесса;

— управление инновационными процессами;

— работа с педагогическим коллективом;

 — выполнение Закона « Об образовании»